16 декабря 2009 г.

САМЫЙ БЫСТРЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Итак, самым быстрым серийным автомобилем на планете совсем недавно стал  Суперкар Keating TKR, который разогнался до 416 км/ч, установив новый мировой рекорд скорости для легкового автомобиля.



      Созданный небольшим британским тюнинговым ателье спортивный автомобиль изначально затачивался под рекорд. Западный автомобильный портал Worldcarfans.com даже приводит несколько фотографий непосредственно процесса сборки автомобиля и его настройки.
       Инженеры из британской компании Keating Supercars построили свое детище на платформе LS7. Да, да, все верно, это платформа GM, на ней строился легендарный спорт-кар Chevrolet Corvette. Двигатель, кстати, тоже от Корвета – 7.0-литровый восьмицилиндровый V-образный агрегат. Благодаря доработке английских инженеров вместо стандартных 512 “лошадей” этот мотор выдал мощность в 1800 л.с.
     Keating TKR наделен стальной подвеской, которая при желании легко меняется на углепластиковую. Общий вес двухместного спорт-кара составляет порядка 1.2 тонны – это со стальной, с углепластиком - и того меньше. Кузов автомобиля сшит преимущественно из композитных материалов.
       Заезд проводился на треке в Калифорнии, близ местечка Salt Lake Flats. Там Keating TKR и стал обладателем звания самого быстрого серийного автомобиля в мире, попав в Книгу Рекордов Гиннеса. 

Напомним, что до этого лидером являлся SSC Ultimate Aero




В 2007 году SSC Ultimate Aero  был занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый серийный автомобиль планеты. Его результат составил тогда 411,76 километров в час. Под капотом у суперкара 6,4 литровый турбированный двигатель V8, выдающий 1 183 лошадиных силы и 998 Нм. Разгон с нуля до «сотни» у Ultimate Aero занимает всего 2,78 секунды.

И немного позади за ним шел Bugatti Veyron 16.4

Он также по праву является самым дорогим, самым мощным и самым быстрым автомобилем в мире, разрешенным к использованию на общественных дорогах.  
Максимальная скорость Bugatti Veyron, установленная в ходе официальных испытаний на трассе Ehra-Lessien составила 407 километров в час, время разгона до 100 км/ч составляет 2,5 секунды, до 200 км/ч — 7,3, а до 300 — 16,7 секунд.
Он также занимает первое место по потреблению топлива, расходуя при полностью открытой дроссельной заслонке 125 литров на 100 километров пути. Фактический расход составляет в городском цикле 40,4 литра, в смешанном — 24,1, а на шоссе — 14,7 литра на 100 километров.

Речь у нас шла до сих пор, скажем так,  о "земных автомобилях", а сейчас узнаем какой рекорд нам готовят англичане...

Bloodhound SSC (Super Sonic Car) - сверхзвуковой автомобиль, который будет способен разогнаться до скорости 1 000 миль/ч (1 609 км/ч). Свое имя "Bloodhound" он получил в честь ракеты ПВО Bristol Bloodhound 2, состоявшей на вооружении Великобритании в 1960-1991 годах.
Разгоняться до максимальной скорости он будет за 20 секунд. С такой скоростью он способен, например, обогнать пулю, выпущенную из револьвера "Магнум", сообщает газета The Guardian.



Разгон автомобиля будет состоять из двух этапов. С помощью реактивного двигателя болид разгонится до 450 км/ч, после чего для сокращения времени разбега задействуется твердотопливный ракетный ускоритель, расположенный на крыше. Силовая установка из двух моторов развивает чудовищную тягу, способную разогнать 6,5-тонную машину до 1600 км/ч всего за 40 с. При этом пилот будет переживать перегрузку в 3,5 g.
 Чтобы найти достаточно просторное место для заезда, организаторам пришлось серьезно изучить Земной шар. Наконец было решено отправиться в Южную Африку на плато Verneukpan, где можно найти ровный 16-километровый участок плюс еще 1,6 км для торможения.






И напоследок еще один интересный факт - самый быстрый автомобиль-амфибия 
"Питон"


 
Пятиместный открытый автомобиль, способный на воде обогнать многие мощные катера, а на трассе заставить уважать себя некоторые спорткары, построила небольшая частная компания из "золотого штата". Играющая мускулами гора из нержавеющей стали и пластика оставляет позади все предыдущие проекты.
Его рубленые формы с некоторыми деталями (часть внешних панелей, фары, задние огни), позаимствованными у ряда американских авто от крупных пикапов до спорткаров, могут обмануть несведущего зрителя. Ведь то, что выглядит как неуклюжий внедорожник без крыши, на деле является двухрежимным авто с рекордными данными.
На суше оно может разгоняться до 161 км/ч, но не спешите улыбаться: машина специально настроена так, чтобы демонстрировать удаль в другой дисциплине — динамике разгона. "Квотер" (четверть мили с места) Python преодолевает за неплохие 12 секунд, а с нуля до 100 км/ч разгоняется за 4,5 сек, — уверяет производитель.
Брутальный автомобиль оставляет позади изящные катера. И не поверишь, что весит новая амфибия свыше 1,7 тонны.
Главное же, в чём ни один аппарат с "Питоном" не сравнится, это передвижение по воде. Кто ещё способен самостоятельно съехать с пляжа на волны, практически без паузы перейти в режим глиссирования и показать при этом 96,6 км/ч?
Конечно, самая быстрая амфибия на планете — это Sealegs, ещё в 2007 году показавшая 105 километров в час на воде. Но тот аппарат не является автомобилем ни в коей мере, а представляет собой мощный катер с выдвигающимся компактным шасси для непродолжительных поездок по суше. В "Питоне" же, напротив, трудно заподозрить лодку, пока он не направит свои стопы к воде.
Дверцы можно открывать даже на воде – автомобиль не утонет и воды в салон не зачерпнёт.
Ведущие колёса и водомёт "Питона" приводятся доработанной "восьмёркой" от знаменитого спорткара Chevrolet Corvette. В режиме "суша" этот мотор развивает 640 лошадиных сил, на воде мощность чуть ниже (из-за возможностей водомёта) — 500 л.с. Но и их хватает для покорения сердец. Почти 100 км/ч — планка, доступная немногим катерам.
Создатель "Питона" применил в нём водомёт Dominator Jet, умеющий переваривать очень приличную мощность.
Ни одна легковая машина-амфибия в мире до британского авто столь быстро по водной глади не перемещалась.
Рекордная скорость "Питона" пока нигде официально не зарегистрирована – заявленные данные остаются на совести компании. Да и в целом характеристики и детали конструкции фирма особенно не раскрывает.


Комментариев нет:

Отправить комментарий